Частые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на наиболее частые вопросы, которые поступают в центр обслуживания клиентов «Система Глобус». Задать свой вопрос можно напрямую по телефону +7(8332) 711-700  или через форму обратной связи.

Режим работы центра обслуживания клиентов: ежедневно с 10:00 до 21:00.

 

 

— Как работает Центр обслуживания клиентов?

Ответ:  Центр обслуживания клиентов «Система Глобус» работает каждый день с 10:00 до 21:00 без выходных, перерыв на обед с 14.00 до 14.30.

 

— Можно ли приобрести подарочный сертификат на боулинг?

Ответ:  Вы можете приобрести подарочный сертификат на игру в боулинг в РЦ «Глобус» на сумму 1000 руб., 1500руб., и 2000руб., обратившись к менеджеру Развлекательного центра «Глобус» по телефону 527-111.

 

— По какому телефону можно забронировать дорожку в боулинге?

Ответ:  Забронировать дорожку, а так же столик в Развлекательном центре «Глобус» вы можете по телефону 527-111.

 

— По какому телефону можно получить информацию о фильмах, которые идут в кинотеатре «Глобус»?

Ответ:  телефон автоинформатора кинотеатра: 340-341, телефон для справок: 527-111.

 

— В каких ваших заведения есть бизнес-ланчи и сколько они стоят?

Ответ:  обеденное меню по демократичным ценам предлагают бары «Конюшня» (ул. Ленина, 82), бар «Каземат» (ул. Московская, 25 а), Кофейня «Глобус» К.Маркса, 79 и ресторан «Пятый элемент» в развлекательном центре «Глобус» (ул. Воровского,135). Средняя стоимость 100-150 рублей в зависимости от выбранных блюд.

 

— Совершил покупку в супермаркете, использовал серебряную дисконтную карту «Система Глобус». По условиям скидка должна быть 3%, а по факту получилась всего 1,6%. В чем причина сбоя?

Ответ:  Сумма скидки рассчитывается автоматически при пробивании чека, но надо учитывать, что скидка не распространяется на товары акционных предложений, такие как «Цена от производителя», «Супер-цена», «Акция дня». Поэтому итоговая сумма скидки по вашей покупке может быть меньше указанной в условиях.

 

— Как получить золотую карту «Система Глобус»?

Ответ:  Золотую карту можно получить только во время проведения специальных акций. Информацию о действующих акциях можно найти на нашем сайте или узнать в Центре обслуживания клиентов «Система Глобус» по телефону 711-700.

 

— Что делать в случае потери карты?

Ответ:  В случае утери карты (а также ее брака или размагничивания) вам необходимо обратиться в ЦОК, чтобы заблокировать потерянную карту и получить новую того же образца. Для этого нужно прийти в Центр обслуживания клиентов «Система Глобус» (Воровского, 135, ТЦ «Глобус», 1 этаж), указать № карты, PIN-код, а также имя, на которое зарегистрирована карта. В случае утери (поломки) дисконтной карты стоимость услуги по восстановлению составит 100 руб.

 

— Как получить серебряную дисконтную карту «Система Глобус»?

Ответ:  Вам нужно совершить разовую покупку на сумму более 2000 руб. в любом супермаркете «Система Глобус» без скидки, подойти с чеком в Центр обслуживания клиентов и заполнить анкету. Более полную информацию о дисконтной системе смотрите здесь http://www.s-globus.ru/company/discount/

 

— Какие магазины работают круглосуточно?

Ответ:  В режиме 24 часа работают супермаркеты: «Система Глобус» на ул. Ленина, 102-в и «Глобус» на ул. Московская, 149.