Частые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на наиболее частые вопросы, которые поступают в центр обслуживания клиентов «Система Глобус». Задать свой вопрос можно напрямую по телефону +7(8332) 711-700  или через форму обратной связи.

Режим работы центра обслуживания клиентов: ежедневно с 10:00 до 21:00.

 

 

— Я получил пластиковую бонусную карту «Система Глобус», как мне ее зарегистрировать?

Ответ:  Зарегистрировать карту вы можете любым удобным для вас способом: • Скачайте мобильное приложение в App Store или Google Play по запросу Система Глобус. После скачивания приложения нажмите кнопку «Активировать карту», заполните все поля и подтвердите регистрацию в приложении смс-кодом. • Через сайт «Программы» bonus-globus.ru. Зайдите за сайт, кликните на кпопку «Активировать карту», заполните все поля и подтвердите регистрацию на сайте смс-кодом.

 

— Где я могу потратить Бонусы?

Ответ:  Потратить Бонусы можно как в супермаркетах «Система Глобус», так и в любом из предприятий-участников «Программы», списание происходит по курсу 1 бонус = 1 рубль. Оплатить Бонусами можно до 99% от стоимости покупки. Исключение составляет алкоголь, на который распространяется минимальная розничная цена (водка, коньяк, бренди и другие напитки, крепостью свыше 28%) и табачные изделия. Список предприятий-участников «Программы», где можно потратить Бонусы: супермаркеты и кулинарии «Система Глобус»; пиццерии «Глобус»; кафе-кулинарии «Глобус»; цветочные бутики «Система Глобус»; РЦ «Глобус»; фирменные отделы тортов на заказ от Пекарни «Глобус»; сеть специализированных магазинов «Терминал-Алкоголь»; сеть специализированных магазинов «Уржумка». Всю информацию можно изучить на сайте «Программы» https://bonus-globus.ru/ На данный момент виртуальная карта в мобильном приложении работает и без доступа к сети Интернет. Немаловажный фактор, если у вас мобильное приложение и нет доступа на телефоне к сети Интернет, но при этом у нас открывается карта для применения на кассе. В данном случае бонусы в приложении обновятся только при подключении вашего смартфона к сети Интернет.

 

— Как заказать продукты на дом?

Ответ:  Заказ оформляется на сайт zakaz.s-globus.ru, для этого Вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться. На сайте выбирайте интересующие товары, нажимайте на кнопку «В корзину». В корзине Вы увидите все товары, которые выбрали. После завершения выбора товаров, проверьте, все ли в заказе Вас устраивает. Далее нажмите на кнопку «Оформить заказ». Заказ принят к исполнению, если Вы увидели его номер. Данные отобразятся в Личном кабинете (персональном разделе сайта) с указанием адреса доставки, времени доставки и полной стоимости. Если возникли сложности, наши специалисты помогут решить вопрос, звоните: 211-000.

 

— Какие вакансии есть в супермаркетах?

Ответ:  Информацию о вакансиях Вы можете уточнить по телефону (8332) 65-17-00 или написать нам на почту 651700@rambler.ru.

 

— Какие скидки в День рождения?

Ответ:  Подробнее о скидках, действующих для именинников в сети супермаркетов «Система Глобус», а так же в кафе-кулинариях и пиццериях «Глобус», можно узнать на сайте bonus-globus.ru. Развлекательный центр «Глобус» поможет организовать День рождения вашего ребенка, подробности по тел. 43-95-31, подарит билет в кино, а так же скидку 15% на бар и кухню, 20% - на боулинг. Подробнее по тел. 527-111.

 

— Как привязать пластиковую Бонусную карту «Система Глобус», если уже зарегистрирована Виртуальная?

Ответ:  Виртуальная карта в мобильном приложении, и вы получили пластиковую карту, то для того, чтобы привязать пластиковую карту в мобильном приложении, выполните следующие действия: зайдите в мобильное приложение, выберете функцию «Заблокировать карту», укажите причину блокировки; активируйте галочку «У меня уже есть пластиковая карта» и подтвердите свои действия, еще раз, нажав «Заблокировать карту». Таким образом, Виртуальная карта заблокируется, а новая пластиковая карта активируется в «Программе» и будет доступна для применения как пластиковая версия карты, так и ее электронная версия, привязанная в мобильном приложении. При замене карт в приложении бонусы переводятся автоматически на новую карту.

 

— Почему мне не были начислены бонусы?

Ответ:  1.Бонусы на бонусный счет начисляются в течение 24 часов с момента совершения покупки с применением Карты. При совершении операций расчета Бонусами за покупку (списание Бонусов) - Бонусы начисляются на сумму, принятую к оплате. 2.Бонусы НЕ начисляются при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». 3.Бонусы НЕ начисляются при приобретении товаров - участников акций (обращайте внимание на ценники "Цена от производителя", "Цена недели", "Цена по Бонусной карте" и т.д.). 4.Количество бонусов к начислению отображается на чеке. Важно сохранять чек до зачисления бонусов. ВАЖНО: если у вас мобильное приложение и нет доступа на телефоне к Интернету, но при этом у вас открывается карта для применения на кассе, то бонусы в приложении отобразятся только при подключении к сети Интернет.

 

— Какие выгоды покупателю дает Бонусная карта?

Ответ:  Бонусная карта «Система Глобус» предоставляет следующий базовый размер начисления бонусов на товары и услуги во всех предприятиях-партнерах «Программы»: в супермаркетах – 3%, в специализированных магазинах «Терминал-Алкоголь» - 3%, в специализированных магазинах «Уржумка», в фирменных отделах тортов на заказ от пекарни «Глобус» - 3%, кафе и барах – 10%, кулинариях - 10%, цветочных бутиках «Система Глобус» – 10%. При заказе продуктов на сайте zakaz.s-globus.ru - 3%, на сайте pizza-globus.ru – 10%, на сайте цветы-глобус.рф – 10%. Кроме этого, по бонусной карте действуют индивидуальные акции, в рамках которых покупателям начисляется повышенный бонус. Подробности на bonus-globus.ru в разделе «Акции и скидки».