Торговая марка года - 2017

В конце августа в городе стартовал ежегодный конкурс «Торговая марка года». Первыми членов конкурсной  комиссии встречали супермаркеты «Система Глобус».

В этом году на суд жюри компания представила три своих крупных объекта. Движение вперёд и постоянное развитие – всё для того, чтобы предлагать кировчанам качественный сервис, достойный самого высокого европейского уровня.  По этому пути пошла компания «Глобус», открыв в конце прошлого года совершенно новый формат супермаркета. А к началу лета покупатели заметили изменения и в других магазинах торговой сети.

Конкурсная комиссия «Торговой марки года» начала свою работу с посещения супермаркета «Система Глобус» на Ленина, 20. Это второй по величине объект компании. В этом году здесь был значительно расширен ассортимент кулинарной продукции, и была открыта полноценная кулинария.

К уже привычно широкому ассортименту добавились салаты, готовые блюда, свежая выпечка. Хлеб, пицца, пироги мира, домашнее печенье и румяные пирожки. Все это выпекают на месте, прямо при покупателе, и это гарантия качества и свежести всей продукции. 

Вторым объектом, который осмотрели члены конкурсной комиссии, стала кулинария-пекарня на Ленина, 101 а. Ее открыли почти год назад. За это время она стала любимым местом, где покупатели всегда могут найти огромный ассортимент готовых блюд – мясо и овощи-гриль, пасту, блины, национальную выпечку, более 30 видов салатов и конечно, фуршетные закуски, с помощью которых можно быстро и без усилий накрыть праздничный стол. Даже само оформление этой торговой точки сильно отличается от других супермаркетов сети.  

Михаил Гальцов, председатель конкурсной комиссии: «Мы отметили для себя и современные технологии, и огромный ассортимент, и стремление дать то, что хочет потребитель. С учетом того, что покупатель становится требовательным, компания постоянно внедряет новинки, и это не может не радовать...»

Члены комиссии отметили значительные изменения и в самом большом супермаркете сети, расположенном в торговом центре «Глобус» на Воровского, 135.

Александр Косулин,  директор по развитию компании «Глобус»

«Сегодня мы полностью меняем направление нашей деятельности, открывая внутри супермаркетов большие кулинарии. В нашей повседневной жизни этот формат очень интересен и популярен. Это не только удобно и практично, ведь стоять у плиты для многих из нас сейчас – непозволительная роскошь. В наших супермаркетах-кулинариях вы можете видеть, как  и в каких условиях готовится продукт, а это подтверждение его свежести и гарантия качества…»

Кулинария с готовыми блюдами, собственная пекарня, один из самых больших в городе отделов с домашними тортами и изысканными пирожными – это далеко не все нововведения компании. Сейчас здесь можно приобрести продукты из разных уголков мира – Армении, Великобритании, Чехии, Бельгии, Германии. И всё это – прямые поставки.

Отметим, что ежегодный конкурс «Торговая марка года» - это серьёзная оценка всех конкурсантов. Десятки критериев, в числе которых внешний вид объекта, его оформление, наличие современного оборудования, предлагаемый комплекс услуг, позволяют оценить уровень сервиса и выявить явных лидеров среди предприятий нашей области.

Николай Липатников, Президент союза «ВТПП»

«Покупателя надо любить, ценить, уважать, уметь преподнести ему свой товар. И этому мы учимся, в том числе и благодаря таким проектам, как торговая марка. «Глобус» в течение всех 17 лет был партнером нашего проекта, и я желаю успехов коллективу компании и жителям нашего города!»

Отметим, что до конца осени комиссии предстоит серьёзная и масштабная работа. Лучших представителей торговли, сферы услуг, предприятий общественного питания выберут и назовут в ноябре 2017 года.  

 

 IMG_3569 IMG_0082 IMG_3566 IMG_3561

Рассказать друзьям: