Частые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на наиболее частые вопросы, которые поступают в центр обслуживания клиентов «Система Глобус». Задать свой вопрос можно напрямую по телефону +7(8332) 711-700  или через форму обратной связи.

Режим работы центра обслуживания клиентов: ежедневно с 10:00 до 21:00.

 

 

— Я получил пластиковую бонусную карту «Система Глобус», как мне ее зарегистрировать?

Ответ:  Зарегистрировать карту вы можете любым удобным для вас способом: 1. Скачайте мобильное приложение в App Store или Google Play по запросу Система Глобус. После скачивания приложения нажмите кнопку «Активировать карту», заполните все поля и подтвердите регистрацию в приложении смс-кодом. 2. Через сайт «Программы» bonus-globus.ru. Зайдите за сайт, кликните на кпопку «Активировать карту», заполните все поля и подтвердите регистрацию на сайте смс-кодом.

 

— Где я могу потратить Бонусы?

Ответ:  Потратить Бонусы можно как в супермаркетах «Система Глобус», так и в любом из предприятий-участников «Программы», списание происходит по курсу 1 бонус = 1 рубль. Оплатить Бонусами можно до 99% от стоимости покупки. Исключение составляет алкоголь, на который распространяется минимальная розничная цена (водка, коньяк, бренди и другие напитки, крепостью свыше 28%) и табачные изделия. Список предприятий-участников «Программы», где можно потратить бонусы: - Супермаркеты и кулинарии «Система Глобус»; - Пиццерии «Глобус»; - Кафе-кулинарии «Глобус»; - Цветочные бутики «Система Глобус»; - РЦ «Глобус»; - Фирменные отделы тортов на заказ от Пекарни «Глобус»; - Сеть специализированных магазинов «Терминал-Алкоголь»; - Сеть специализированных магазинов «Уржумка»; - Гриль-бар «Конюшня». Всю информацию можно изучить на сайте bonus-globus.ru.

 

— Что делать в случае потери Бонусной карты?

Ответ:  В случае утери карты (а также ее брака или размагничивания) вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов, тел. 711-700, адрес: ул. Воровского, 135, ТЦ «Глобус», 2 этаж, с 10.00 до 21.00.

 

— Как заказать продукты на дом?

Ответ:  Заказ оформляется на сайт zakaz.s-globus.ru, для этого Вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться. На сайте выбирайте интересующие товары, нажимайте на кнопку «В корзину». В корзине Вы увидите все товары, которые выбрали. После завершения выбора товаров, проверьте, все ли в заказе Вас устраивает. Далее нажмите на кнопку «Оформить заказ». Заказ принят к исполнению, если Вы увидели его номер. Данные отобразятся в Личном кабинете (персональном разделе сайта) с указанием адреса доставки, времени доставки и полной стоимости. Если возникли сложности, наши специалисты помогут решить вопрос, звоните: 211-000.

 

— Какие вакансии есть в супермаркетах?

Ответ:  Информацию о вакансиях Вы можете уточнить по тел. (8332) 65-17-00 или написать нам на почту 651700@rambler.ru.

 

— Какие скидки в День рождения?

Ответ:  Подробнее о скидках, действующих для именинников в сети супермаркетов «Система Глобус», а так же в кафе-кулинариях и пиццериях «Глобус», можно узнать на сайте bonus-globus.ru. Развлекательный центр «Глобус» поможет организовать День рождения вашего ребенка, подробности по телефону 43-95-31, подарит билет в кино, а так же скидку 15% на бар и кухню, 20% - на боулинг. Подробнее по телефону 527-111.