Реклама
Indoor-реклама (внутренняя реклама) — новый, перспективный вид рекламы, при котором носители рекламной информации устанавливаются внутри помещений. Современная внутренняя реклама может использовать как зрительный канал связи с потребителем, так и аудиоканал (или оба сразу). Она может быть как статичной,так и динамичной, использовать достижения современных технологий — видео, 3D-эффекты.
Indoor-реклама обладает рядом уникальных особенностей, позволяющих ей быть весьма эффективной:
- Широкий охват аудитории.
- Временной момент — реклама действует «здесь и сейчас». Учитывая, что значительное количество окончательных решений о покупке товара принимается потребителями непосредственно в местах продаж, правильно организованная indoor-реклама может увеличить прибыль компании-продавца в разы.
- Indoor-реклама — высокоточное «оружие», направленное только на целевую аудиторию — потенциальных покупателей.
- Indoor-реклама более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной перегруженности большинства торговых помещений (рекламных конструкций внутри зданий обычно значительно меньше, чем снаружи).
- Качественная внутренняя реклама содержит в себе развлекательный элемент, не раздражая покупателя.
- Визуальный контакт потенциального покупателя с носителем внутренней рекламы более продолжителен, чем с внешним, в некоторых случаях весьма существенно.
- Как правило, внутренние рекламоносители более ярки и индивидуальны, нежели внешние. К тому же, человек может приблизится к ним на очень близкое расстояние.
Компания «Маркет-ТВ» предоставляет новые возможности для создания эффектных и эффективных Indoor-решений в супермаркетах «Система Глобус»!
Реклама в супермаркетах — стремительно развивающийся вид рекламы. Это рекламные носители, которые находятся не в информационном пространстве городской среды, а внутри помещений — от стандартных стикеров, до рекламных роликов, которые транслируются на ЖК-мониторах и плазменных панелях.
Основные преимущества рекламы в супермаркетах «Система Глобус»:
- Ежемесячная проходимость более 2,5 млн. человек.
- Высокая потребительская активность и воздействие рекламы "здесь и сейчас" значительно влияет на количество покупок товара.
- Indoor-реклама обладает высокой частотой контакта потребителя с рекламным сообщением и более заметна, чем наружная реклама, в силу относительно небольшой рекламной нагруженности.
- Охват аудитории покупателей, не подпадающих под воздействие радио и телевидения.
Если у вас нет видео/аудио ролика — не беда. Лучшие специалисты в сфере медиа-рекламы изготовят для вас любой рекламный материал.